воскресенье, 8 апреля 2012 г.

G Миграция – контакты

Дальше встает проблема с контактами. Известно, что Гугл отказывает простым смертным в синхронизации контактов, поэтому я нашел выход – это отличная утиль GO Contact Sync Mod. Ее мы берем тут, настраиваем, указав имя своего Outlook профиля. Если он у Вас один, то его имя outlook, если их несколько - его можно узнать запустив из контрольной панели Mail, по ниже приведенным картинкам все понятно:

В Control Panel находим mail

в открывшемся окне нажимаем на кнопку Показать список профилей

Находим имя своего профиля, обычно это Outlook

Запускаем утилиту GO Contact Sync и задаем настройки синхронизации


Данная утиль отлично справляется с первичной синхронизацией порядка 400 моих контактов, при этом возникл8 конфликтов, о чем она любезно меня уведомила. Конфликты пришлось решить руками, но это всего лишь 2% от общего числа, поэтому миграция прошла на ура.
Дальнейшая синхронизация в 2е стороны, которую я настроил на раз в сутки, работает отлично.
“Заботливое” окно от MS Outlook, которое приходиться закрывать раз в день, но это не страшно



Наличие в программе возможности синхронизировать удаления, компенсирует неудобства из-за "заботы от MS".


четверг, 29 марта 2012 г.

G Миграция – события (календарь)


Г или не G, а вопрос по переносу всех своих данных актуален, и я постараюсь описать, как я это сделал.
Так повелось, что все свои данные я всегда синхронизирую, не бекаплю, а именно настраиваю автоматическую синхронизацию. Все  я храню в Outlook  и синхронизирую с телефоном через сервисы Google.Поэтому Календари уже синхронизировались с помощью Google Calendar Sync, который берем отсюда, там все понятно и работает в 2е стороны и отлично справляется с парой тысяч моих событий, привычно глюча на синхронизации удалений.

Поэтому проблемы увидеть свои календари на телефоне не возникло, мы просто указываем свой gmail адрес и все.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Аксессуары от Настеньки или кругом одно Г


Не зря я беспокоил Настеньку, я знал, что 삼성전자, именно так пишется Samsung Electronics на их родном наречье, постарается выжить максимальную прибыль со своего Г, забыв положить в коробку элементарные аксессуары к своему изделию. Поэтому с чувством выполненного долга пытаемся наклеить пленочку и понимаем, что Это Китайское творчество ручной резки тупым ножом , все вспучилось пузырями и хорошо еще, что не вспенилось, а то потом не отмылись бы. Ну и шут с ней, купим в магазине Матовое Брондо и будет нам счастье. Не все же так плохо, у нас же еще есть чехольчик, который весь из дыр, для защиты белого корейского друга. Примеряем его и о чудо, оно налезло, да оно болтается, да, отверстия на нем ручной работы, да, пресс форма, на которой его отливали из дешевого пластика, тоже ручной работы, т.к. каждый шов чувствуется рукой. Но это Китайское чудо смогло, пусть болтаясь и похлюпывая, натянутся и защитить мой новый супер Г телефон.



Фото сделано с SGS II



P.SКупленная, в этот же день, за 400руб. матовая пленочка Brando отлично убирает блики, отпечатки пальцев и приятно шелестит под пальцами.

P.S.S. Если Вы планирует приобрести себе какой – либо телефон фирмы Самсунг, то Вам обязательно понадобятся аксессуары к нему, поэтому запомните это 삼성전자, чуть позже я расскажу как учил корейский язык  на сайт gmarket.co.kr. Вот она – современная корейская апрашка.

Комплектация


Что же кроме Г мы получили за наши не малые деньги, а это
  • коробочка, в которой все лежит
  • наушники, белого цвета
  • micro usb кабель
  • маленькая черная сетевая зарядка, вот она порадовала миниатюрностью и длинной кабеля, напомнила мне старые зарядные устройства, к «изначально-правильным» Сименс  телефонам.
  • мини книжка-картинка на французском и ВСЕ!!

Такой убогости поставки я уже давно не видел, избалованный HTC, где, в последний раз,  я получил
  • сам телефон,
  • карту памяти, по тем временам не самую отстойную, на 1Gb
  • защитную пленку
  • тряпочку для протирания экрана
  • чехольчик, да убогий, но на первое время его хватило, пока я не подобрал себе то, что мне удобно
  • mini usb кабель
  • наушники
  • гарнитуру
  • сетевую зарядку, с переходниками под всякого вида розетки
  • автомобильную зарядку
  • держатель телефона в машине
  • навигационную программу
  • кучу бумаг с описанием…

Т.е. убогость samsung'а просматривается  с самого начала, с первой секунда знакомства, - с открытия коробки. А нет, что же я. Все это сделано специально, чтобы толкнуть меня на общение с Настей и ей подобными, мне же ведь его так не хватало…

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мое второе имя lucky


15 марта вышло официальное  обновление Android 4.0  для Galaxy S II , а 22 марта оно появилось и для Российской прошивки. Я бы не прочь накатить обновление и на свой телефон, но есть не задача, обновления нет для Французкой версии, как и для Америки – ждемс.  И скажите, что я не везунчик.

пятница, 23 марта 2012 г.

Так это же Г…


Это была первая фраза которую я услышал войдя в кабинет. Все…, финиш, вот он – час истины. Это пусть белое, но Г!!!
Послушав комментарии и оценки я понимаю, что телефон действительно Г, да не просто Г, а G. На коробке маркировка I9100G, хотя и на сайте продавца и при продаже оно шло как просто I9100. Спокойствие, кричу я сам себе и начинаю Гуглить, и выясняется, что данные телефоны имеют небольшие отличия – у них разный чип, и это полностью НЕ совместимые между собой аппараты. Вот, примерный вывод который можно сделать, прочитав различные, скопированные один с другого,  обзоры на эту тему

GT-I9100G
GT-I9100
1.2Ghz 2х ядерный TI OMAP4430.
1.2Ghz 2х ядерный Exynox 4210.
Чтобы разогнать, надо запариться
Легко разгоняется
Более длительная жизнь аккумулятора
Батарея садится быстрее
Рабочая частота 1 GHz CPU
Частота  1.2 GHz CPU.
Проблемы совместимостью, например игра  Asphalt 6 не работает
Все летает и работает на ура
Низкая 3D графика
Отличная не тормозная 3D
Нет кастомных прошивок
Куча всякой кастомной ереси для превращения вашего друга в настоящий кирпич
Даже простые вещи тормозят
Все круто
                                                                                                                
Далее приводятся обычно еще всякие выкладки из различных бенчмарков и прочие неоспоримые доказательства, которые достоверно говорят, что это Г.
Все, приехали, я Флеш, у меня ДР на носу, и я весь в белом Г…
Но, мы же не верим всему, что написано. И как я люблю цитировать себя любимого «на заборе слово неприличное, из трех букв, написано, а за ним дрова лежат». Поэтому будем все проверять сами.

P.S. забегу вперед и скажу, что игра "Асфальт 6" на моем G, назло всем писакам, играет на ура, и без каких-либо проблем и тормозов -)

Вот оно


Я в машине, в ногах пакет с маленькой черной коробочкой, - едем на работу. Обычно, что-то новое  я распаковываю сразу и начинаю это вертеть крутить и пр. – любопытство. А в этот раз,  я даже не посмотрел.  «Старею» - подумал я, но сейчас я понимаю, что это был страх, страх разочарования. Ведь столько сил, моих и чужих,  денег потрачено ради приобретения этого заветного «чуда» техники. Оно не может быть Г, оно обязано быть белым, приятным и радовать меня  с первых минут  и до последних дней своих -)
Приехали. Пока я, с максимальной скоростью «Флеша на костылях», поднимался и шел в кабинет, коробка была вскрыта ребятами и «чудо»  было оценено со всех сторон…

среда, 21 марта 2012 г.

Покупка


Заранее договорился с приятелем Димой Р. о нашем путешествии «на нем» в магазин в центре Питера, там же самая дешевая цена, всего то 17к руб. Нормальный человек уже бы одумался, но мы в состоянии аффекта, т.е. стукнутые ногой. Нам можно.
  Как и договаривались, утром, т.е.  для всех нормальных граждан нашей Родины - днем, мы встречаемся по середине, - возле моей парадной. По времени, что ему ехать  ко мне на машине,  через пол города, что мне одеться и спуститься вниз, перебирая костылями, - одинаково, мне чуть дольше, поэтому я опоздал минут на 5ть -)
Внизу меня уже ждали Дима, его машина и нормальная Питерская погода  - дождь с неба. Обсудив контрольный вопрос дня – «Уверен ли я все еще в своем желании?» и придя к положительному консенсусу, мы летим в Центр. Летим настолько быстро, насколько позволяет это делать  глухая тонировка всех окон машины. Тонировка эта сделана методом мелко-крупно дисперсионно-грязевого напыления снаружи, и если лобовое стекло еще спасают дворники, то в боковые не видно ничего, включая наличия боковых зеркал.
И чем ближе мы подъезжали к магазину, тем прозаичнее становились наши шансы припарковаться рядом с ним. Проехав мимо магазина, мы решили искать любую близ лежащую возможность раскорячиться на дороге. Тут стоит упомянуть, что водитель, не смотря на все свои достоинства, обладал еще одним уникальным даров для России – он путает лево и право. Поэтому, на одном из перекрестков,  на мое предложение повернуть налево, он смело рванул под кирпич направо, в сторону односторонней улицы, против шерсти. Заглушая шум двигателя криком,  - «моя идея повернуть налево не идеальна, т.к. там кирпич»  и выкручивая очередной «зигзуг» в обратную сторону – мы проезжаем перекресток прямо. Но сей кульбит не прошел даром, другие участники движения, наблюдая наше не адекватное поведение на перекрестке, бросили все мысли парковаться рядом – поэтому нам досталось отличное место. Место не совсем чтобы «ах», - мы немного затрудняли въезд во двор, но лучше, чем соседняя матрешка  брошенная посередине дороги и мигающая аварийкой. Оставив меня, костыль и ключи от машины, на случай – «мало ли что - отъедешь» Дима любезно пошел в магазин за покупкой.
Сидя в чужой, запотевающей машине, перегородившей въезд во двор, я понял – назад пути уже нет. Время бежало незаметно, - меня развлекала X5, которая толи посчитала, что мы не правильно перегородили въезд во двор, и водитель решил показать мне как правильно это надо делать, - раскорячившись поперек арки прямо на тротуаре. Толи, водитель просто меня не заметил сквозь запотевшие окна и пытался пролезть во двор, но удачно встрял в арке. Не знаю. Когда окна запотели настолько, что я уже ничего не мог разглядеть, меня забавляла мысль, как я буду инспектору ГИБДД объяснять, что нас не надо эвакуировать, что я и мой костыль сейчас аккуратно пересядем на водительское место, если не упадем, пока обходим машину, и аккуратно ее откатим куда подальше… На этой мысли и вернулся Дима с маленькой, черненькой коробочкой.
Еще раз напомнив мне основу ПДД в России – «Куда показывают, там и лево»  мы двинулись на работу. 

вторник, 20 марта 2012 г.

I’m Flash


Стоит обратить внимание на то, что в этот момент афтор данного блога находился немного в поломанном  состоянии. Нет, головой он не стукался, как подумало большинство, просто все как у всех, но у него на одной ноге еще и мистер Гипс, т.е. перемещаться в принципе возможно, но только при помощи костылей и «некой матери» и то на небольшие расстояния. Самое оно для мысли «а не купить ли мне телефон»,  нам же проблем мало, самое время для драйва….

Только прозрачные

С аппаратом определились, но сразу возникли мысли, мы же за безопасное использование - нужна пленка и чехол, любой, на первое время, пока по мере использования аппарата не определимся, что же мы хотим. Берем разрекламированную avito.ru, русский на-ебей без гарантий, находим там китайский чехол ценой в $2 за 400р. И звоним продавцу:

- (Я) Здравствуйте, это Настя?
- (Н) Дя?! (это не опечатка, именно Дя, с детской заигрывающей непосредственностью)
- (Я) У Вас чехлы продаются на SGS 2
- (Н) На SGS 2? (пауза) Дя, (прежняя интонация)
- (Я) У Вас чехол белый сетчатый есть?
- (Н) Сетчатый, сетчатый (что-то перебирает, толи в голове, толи в руках) … есть!
- (Я) А еще и пленка нужна на SGS2 матовая, за 150 руб.
- (Н, после паузы) Так, у меня только прозрачные…
- (Я, вылезая из под стола) Получается сетчатый белый чехол и прозрачная пленка?
- (Н) Угу
….. договариваемся о встрече

Договорились, что Андрюшенька Гр. сможет, по пути на работу, пересечься с Настенькой в метро и совершит таки обмаен - отдаст ей кучу денег за китайские бусы…

Как все началось


“Пришло время не просто менять свой смартфон на очередной win mobile, а менять платформу” – вот с этой мысли все и началось.
Долгие годы я был пользователем WinMobile: Motorola MPx 200, MPx220, QTEC 8300, HTC Tytn,  HTC Touch Cruise II. За это время, я уже знал, что можно ставить на свой смартфон, когда и куда можно нажимать, чтобы было счастье и оно было.
Так как MS «убил» WinMobile и родил «нечто», под названием «Phone7», то мне предстояло заново осваивать новую платформу с нуля. Поэтому, я остановил свой выбор на популярном  Android.  Метод отбора был прост:
- iPhone идет в сад, где же еще быть яблоку. А так как я не люблю, чтобы за меня решали, что и как я должен делать. И я  терпеть не могу яблоковское деньго-выкачивание. Тем более цвет волос мой темный, а не светлый, и приклоняться я никому не намерен, а иначе яблоковские изделия не продают -)
- Phone 7 – ну нет под него софта, к которому я привык.  Да и движется MS в яблочном направлении, и получается у него яблочное пюре какое-то -)
- Android – линукс основа, все настраивается, все кастомизится, софта море,  йохоуу… понеслась
С платформой разобрались, ищем аппарат.  Надо, чтобы он был быстрый, удобный, слот SD и чтобы завтра не бежать менять. Не мучаясь выбрал SGS2 (Samsung Galaxy S 2). Почему SGS2? Да потому что отличный экран, легкий, помещается в мою руку, быстр – навигация летает, все видно и должен быть upgrade на Android 4.0! Посмотрев цены в магазинах - делаем “оу...”. Смотрим цены в интернет магазинах - “ай...” . Но день рождения раз в году, и от него никуда не деться, поэтому берем серую модель, не в плане цвета, цветом то он как раз белый, что является отдельной темой для разговора, а в плане ввоза в Россию – аппарат из Франции. О, Париж…

Зачем все это



Я, как старый 
пользователь Win Mobile, решил изложить свой путь, проблемы и решения, при переходе с Win Mobile на Android.