Заранее договорился с приятелем Димой Р. о нашем путешествии «на нем» в
магазин в центре Питера, там же самая дешевая цена, всего то 17к руб.
Нормальный человек уже бы одумался, но мы в состоянии аффекта, т.е. стукнутые
ногой. Нам можно.
Как и договаривались, утром, т.е. для всех нормальных граждан нашей Родины - днем,
мы встречаемся по середине, - возле моей парадной. По времени, что ему ехать ко мне на машине, через пол города, что мне одеться и спуститься
вниз, перебирая костылями, - одинаково, мне чуть дольше, поэтому я опоздал
минут на 5ть -)
Внизу меня уже ждали Дима, его машина и нормальная Питерская погода - дождь с неба. Обсудив контрольный вопрос
дня – «Уверен ли я все еще в своем желании?» и придя к положительному консенсусу,
мы летим в Центр. Летим настолько быстро, насколько позволяет это делать глухая тонировка всех окон машины. Тонировка
эта сделана методом мелко-крупно дисперсионно-грязевого напыления снаружи, и
если лобовое стекло еще спасают дворники, то в боковые не видно ничего, включая наличия боковых зеркал.
И чем ближе мы подъезжали к магазину, тем прозаичнее становились наши шансы
припарковаться рядом с ним. Проехав мимо магазина, мы решили искать любую близ лежащую
возможность раскорячиться на дороге. Тут стоит упомянуть, что водитель, не
смотря на все свои достоинства, обладал еще одним уникальным даров для России –
он путает лево и право. Поэтому, на одном из перекрестков, на мое предложение повернуть налево, он смело
рванул под кирпич направо, в сторону односторонней улицы, против шерсти.
Заглушая шум двигателя криком, - «моя идея
повернуть налево не идеальна, т.к. там кирпич»
и выкручивая очередной «зигзуг» в обратную сторону – мы проезжаем
перекресток прямо. Но сей кульбит не прошел даром, другие участники движения,
наблюдая наше не адекватное поведение на перекрестке, бросили все мысли
парковаться рядом – поэтому нам досталось отличное место. Место не совсем чтобы
«ах», - мы немного затрудняли въезд во двор, но лучше, чем соседняя матрешка брошенная посередине дороги и мигающая
аварийкой. Оставив меня, костыль и ключи от машины, на случай – «мало ли что -
отъедешь» Дима любезно пошел в магазин за покупкой.
Сидя в чужой, запотевающей машине, перегородившей въезд во двор, я понял –
назад пути уже нет. Время бежало незаметно, - меня развлекала X5, которая толи
посчитала, что мы не правильно перегородили въезд во двор, и водитель решил показать
мне как правильно это надо делать, - раскорячившись поперек арки прямо на тротуаре.
Толи, водитель просто меня не заметил сквозь запотевшие окна и пытался пролезть
во двор, но удачно встрял в арке. Не знаю. Когда окна запотели настолько, что я
уже ничего не мог разглядеть, меня забавляла мысль, как я буду
инспектору ГИБДД объяснять, что нас не надо эвакуировать, что я и мой костыль
сейчас аккуратно пересядем на водительское место, если не упадем, пока обходим
машину, и аккуратно ее откатим куда подальше… На этой мысли и вернулся Дима с
маленькой, черненькой коробочкой.
Еще раз напомнив мне основу ПДД в России – «Куда показывают, там и лево» мы двинулись на работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий